Несколько слов о нас


Primm Bus — фирма по прокату автобусов, базирующаяся в Льорет-де-Мар, Испания. Наша компания предлагает своим клиентам высококачественные услуги, которые соответствуют их потребностям безопасным, надежным и доступным способом.

У нас есть преданная команда вспомогательного персонала и водителей, основной задачей которых является обслуживание клиентов, которое вы получаете начиная с момента вступления в контакт с нашей компанией, и в течении срока действия договора частного найма. Наша фирма надеется, как и большинство наших клиентов, вы вернетесь к нам еще раз и порекомендуете нас своей семье и друзьям.

Наш парк транспортных средств всегда находится в отличном состoянии для того чтобы обеспечить безопасность и надежность наших клиентов. Наша команда водителей состоит из сертифицированных специалистов, они постоянно проходят обучение, чтобы обеспечивать самые высокие стандарты безопасности. Наши автобусы безупречно чистятся перед тем, как забрать вас и вашу команду; мы осознаем важность создания первого хорошего впечатления, особенно в корпоративной обстановке.

Наша компания установила высокопрофессиональный уровень, предоставляемого вам сервисa, которому вы можете доверять. Наша основная задача — обеспечить гарантированные конкурентоспособные цены, высокие стандарты удовлетворенности клиентов, быстрое и своевременное реагирование на все запросы наших клиентов, а также качественные микроавтобусы, которыми управляют первоклассные профессиональные водители. С Primm Bus будьте уверены, что вы и ваша группа доберетесь до пункта назначения безопасно и эффективно. Какими бы ни были ваши потребности в аренде автобусов, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем более чем рады поговорить с вами через доступные каналы связи, чтобы убедиться, что вы получаете требуемую услугу по доступной цене.

Мы предлагаем


Автобусы класса люкс с водителями
Коммерческий транспорт
Школьные транспортные услуги
Транспортные услуги персонала

 

Мы в Primm Bus гордимся нашим великолепным парком и клиентами. Вы можете связаться с нами через Интернет для всех ваших договоренностей, когда вы хотите забронировать автобус, чтобы наша команда могла подготовиться вовремя. Для запросов и бронирования, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте.

A Few Words About Us


Primm Bus is a coach hire firm based in Lloret De Mar, Spain. Our company is committed to offering our clients with high-quality services that meet their needs in a safe, reliable and affordable manner.

We have a devoted team of support staff and drivers whose primary focus is customer service. Starting the moment you make contact with our company, and during your private hire agreement period, you will continuously receive our ultimate standard of service. Our firm ensures that, just like most of our existing clients, you come back to us once more and also recommend us to your family and friends.

Our fleet of vehicles is perfectly maintained to ensure safety and reliability. Our team of drivers is made up of certified professionals, and they also get ongoing chauffer training to ensure we sustain the highest safety standards possible. Our coaches get spotlessly vacuumed before they pick you and your crew up; we recognise the importance of creating a first good impression, particularly in a corporate setting.

Our company has set a professional standard that’s high in providing you with a friendly service that you can trust. Our core mission is to deliver guaranteed competitive pricing, high standards of client satisfaction, quick and timely response to all our customer inquiries, as well as quality minibuses which are driven by top-notch professional drivers. With Nationwide Hire, you are sure that you and your party will reach your destination safely and effectively. Whatever your bus rental needs may be, don’t hesitate to contact us. We will be more than glad to speak to you via the available communication channels to make sure you get the service you require at an affordable rate.

We offer


Luxury Coaches With Drivers
Commercial Vehicles
School Transportation Services
Staff Transportation Services
Luxury Buses With Drivers

 

We at Primm Bus take pride in our magnificent fleet and clients. You can contact us online for all your arrangements when you want to book a vehicle so that our team can prepare in time. For inquiries and reservations, contact our customer care team through email.