Сервисы


Услуги по прокату корпоративных автобусов.
Прокат корпоративных автобусов - идеальный способ перевезти сотрудников на следующую организационную конференцию или выезд. Выбор наших автобусов гарантирует своевременность и безопасность вашего персонала.
Независимо от того, насколько маленькая или большая ваша команда, мы предлагаем идеального водителя для удовлетворения ваших потребностей. Наш парк автобусов имеет возможность модернизации, что позволяет включать наилучшие удобства, которые сделают ваше путешествие максимально интересным и приятным.

Аренда автобусов для спортивных команд .
Как только вы поедете с нами, ваше основное внимание будет сосредоточено только на вашей большой игре. Наши автобусы обслуживают команды от молодежи до профессионалов. Вашим игрокам понравится путешествовать с нашей компанией, а также с нашими удобствами. Мы предоставляем телевизоры, чтобы смотреть фильмы и музыкальное сопровождение, чтобы помочь вам расслабиться перед игрой.

Свадебные транспортные услуги.
У нас есть достаточный опыт в предложении трансферов по всей Испании. Наша компания - лучший выбор для большинства организаторов свадеб, kоторые ищут спокойный и безопасный способ перевозки гостей и членов семьи.
Наши микроавтобусы представляют собой наилучший выбор для перевозки небольшого количества гостей из аэропорта в отель или на место проведения свадьбы. Наши автобусы снабжены кондиционерами что поможет сделать перевозки пассажиров наиболее удобными.

Транспортные услуги для школьных групп .
Мы - фантастический выбор для школьных групп, отправляющихся в длительную поездку или веселый однодневный тур. Мы можем предложить транспортные услуги любого масштаба, начиная от небольших групп. Аренда автобуса для предстоящего мероприятия даст всем время повеселиться, а также наверстать упущенное. Наши профессиональные водители приедут к вам в школу и быстро доставят вас в место назначения. Мы также проводим ежедневные школьные маршруты для колледжей, перевозим учеников в школы и наоборот.

Отправляйте сообщение comercial@primmbus.com

Services


Corporate Bus Hire Services.
Corporate coach rental is the ideal way to transfer your staff to your next organisation conference or retreat. Choosing our coaches will guarantee your staff timeliness as well as safety.
No matter how small or large your crew is, we offer an ideal coach to meet your needs. Our fleet of buses has the upgrade capability making it possible to include luxurious amenities that will make your trip as entertaining as possible. .

Sports Team Bus Rentals.
Once you ride with us, your primary focus will only be on your big game. Our buses have serviced teams ranging from the youths to professionals. Your players will enjoy travelling with our company as well as our luxury facilities. We provide everything from TV's to help you watch films, to sound music to help you relax before your game.

Wedding Transport Services.
We have adequate experience in offering transportation throughout the Spain. Our company is a top choice for most wedding planners and brides looking for a relaxed and stress-free way of transporting guests, wedding parties and family members.
Our minibuses present an incredible selection for transferring small numbers of guests to the hotel, wedding venue and from the airport. Our first-class amenities, such as air conditioning will keep the stress levels of everyone down as you travel to the event.

School Groups Transportation Services.
We are a fantastic selection of school groups going on a long trip or a fun day tour. We can offer transportation services of any size, ranging from any small groups to the large congregations. Renting a bus for your upcoming event will give everyone time to have fun and also catch up. Our professional drivers will come to you outside your school and get you to where you want to go promptly. We also do daily school routes for colleges, picking up students to schools and vice-versa.

Send message comercial@primmbus.com